Рисунок

Много, много вопросов по фиалкам... • Фиалочный Островок. Форум цветоводов и фиалководов

Фиалочный Островок. Форум цветоводов и фиалководов

Форум для любителей фиалок и других растений. Советы и общение
Текущее время: Март 28, 2024, 12:19:07

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Много, много вопросов по фиалкам...
СообщениеДобавлено: Март 27, 2014, 12:45:57 
Не в сети
Новосёл
Новосёл

Зарегистрирован: Март 27, 2014, 12:17:25
Сообщений: 19
Откуда: Башкортостан
Cпасибо сказано: 14
Спасибо получено:
8 раз в 2 сообщениях
Всем здравствуйте, на вашем форуме я новичок.
С фиалками знакома почти 3 года.Периодически у меня появляется тревога, что с моими фиалками что-то не так. Вот и сейчас подозреваю, что у меня клещ. Подтвердите или опровергните мои подозрения, уважаемые форумчане.
а может ошибки в агротехнике, с декабря месяца стала добавлять в грунт кокоску, может причина в ней? Примерно 1 часть на 3 части (грунт+перлит+вермикулит) Или они голодают? Периодически подкармливаю. Есть которые растут на естественном освещении, есть и под лампами. Фото с разных мест: с окон и со стеллажа.

Изображение
Вот так выглядят серединки
Изображение
Не знаю видно ли
Изображение
Здесь меняется цвет
Изображение
А здесь опушенность мне не нравится, розетка старая
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Клещ на сенполиях
СообщениеДобавлено: Март 27, 2014, 23:01:36 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Август 3, 2009, 02:34:55
Сообщений: 19998
Откуда: Санкт-Петербург п.Парголово
Cпасибо сказано: 41932
Спасибо получено:
12726 раз в 8525 сообщениях
lena78 писал(а):
Всем здравствуйте, на вашем форуме я новичок.