Рисунок

Фитильный полив фиалок (есть вопросы) • Фиалочный Островок. Форум цветоводов и фиалководов

Фиалочный Островок. Форум цветоводов и фиалководов

Форум для любителей фиалок и других растений. Советы и общение
Текущее время: Март 28, 2024, 23:18:00

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Фитильный полив фиалок (есть вопросы)
СообщениеДобавлено: Декабрь 3, 2014, 15:38:12 
Не в сети
А мне здесь нравится
А мне здесь нравится
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ноябрь 30, 2014, 22:26:35
Сообщений: 21
Откуда: Харьков
Cпасибо сказано: 12
Спасибо получено:
8 раз в 4 сообщениях
Здравствуйте. Я начинающий фиалковод. Фиалки у меня на фитильком поливе. Состав грунта: торф и перлит в равных пропорциях. Фиалки после пересадки в данный грунт около месяца поливала обычной водой без удобрений. Сейчас думаю, что микроэлементов в этой почве уже нет для нормального роста фиалок. Вот думаю, можно ли в воду постоянно добавлять удобрения для фитильного полива или нужно чередовать с чистой водой ( допустим неделю стоят с водой+удобрения, а следующую неделю налить чистой воды без удобрений)?
Всем спасибо за ответы :thank:

P.s. Я слышала, что на таком грунте только с удобрениями и нужно поливать т.к. Грунт не питательный?!


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Фитильный полив фиалок (есть вопросы)
СообщениеДобавлено: Декабрь 3, 2014, 21:46:18 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Август 3, 2009, 02:34:55
Сообщений: 19998
Откуда: Санкт-Петербург п.Парголово
Cпасибо сказано: 41932
Спасибо получено:
12726 раз в 8525 сообщениях
Myrochka писал(а):