Рисунок

Погибает фиалка, в чем причина? • Фиалочный Островок. Форум цветоводов и фиалководов

Фиалочный Островок. Форум цветоводов и фиалководов

Форум для любителей фиалок и других растений. Советы и общение
Текущее время: Март 28, 2024, 20:59:43

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Погибает фиалка, в чем причина?
СообщениеДобавлено: Июнь 21, 2012, 11:53:59 
Не в сети
А мне здесь нравится
А мне здесь нравится

Зарегистрирован: Июнь 21, 2012, 11:49:12
Сообщений: 22
Откуда: Москва
Cпасибо сказано: 5
Спасибо получено:
5 раз в 5 сообщениях
Добрый день! Я начинающий разводчик фиалок. Месяц назад купила себе первого питомца, сорт "Мисти Клоуд". Выглядит великолепно, весь в цветах. Поставила вдали от солнца, поливала умеренно. Постепенно стали отмирать цветки, но я списала это на окончание цветения. Три дня назад мы переехали на новую квартиру. Во время переезда цветок я держала на руках, но его все равно чуть-чуть помяли и сломали один листик. Вот уже третий день он меня огорчает. Завядает на глазах, я приложу фотографии с его первоначальным состоянием и тем, как он выглядит сейчас. Подскажите пожалуйста в чем проблема и можно ли его привести в чувство. :sorry:
Выглядела при покупке:
Изображение
Выглядит сейчас:
Изображение
Завяли большие листы:
Изображение
Потемнели маленькие листики:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Погибает фиалка, в чем причина?
СообщениеДобавлено: Июнь 21, 2012, 11:58:19 
Не в сети
Почётный форумчанин 3 года с вами
Почётный форумчанин 3 года с вами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Январь 10, 2012, 23:04:57
Сообщений: 475
Откуда: Латвия, Рига
Cпасибо сказано: 775
Спасибо получено:
881 раз в 370 сообщениях
Медали: 1
Мастер (1)
Могу, конечно, ошибаться, но очень похоже на бактериоз. :( Я бы попробовала срезать пару крепких листиков и попытаться их укоренить.