Рисунок

Пересадка фиалок • Фиалочный Островок. Форум цветоводов и фиалководов

Фиалочный Островок. Форум цветоводов и фиалководов

Форум для любителей фиалок и других растений. Советы и общение
Текущее время: Март 28, 2024, 11:11:15

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 173 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Пересадка фиалок
СообщениеДобавлено: Ноябрь 13, 2010, 23:09:24 
Не в сети
Обосновался
Обосновался

Зарегистрирован: Ноябрь 13, 2010, 22:53:12
Сообщений: 170
Откуда: Череповец
Cпасибо сказано: 9
Спасибо получено:
5 раз в 5 сообщениях
Здравствуйте, любители фиалок. Разрешите мне присоединиться к вашему обществу. Я пока начинающий фиалковод и похвастаться мне нечем. Накуплена куча деток, посажены различных сортов листочки, жду прибавления.. Все моя коллекция пока помещается на подоконнике, стала замечать, что растения перестали совсем расти, наверное, впали в спячку. У меня такой вопрос: одна полутора годовалая фиалка сорта "Скандал" обросла детками, при этом пустила один цветонос и так одним цветком и цветет, в зачаточном состоянии находится еще один цветонос, но уже дней 10 он не прибавляется в росте. Можно мне эту фиалку пересадить, а вернее освободить ее от деток, которых не менее 4 в горшке помимо основного цветка или стоит это отложить пока растение не проснется от зимы и не перейдет в фазу роста? Сразу же задам вопрос 2- первый раз цвел "Бой быков" двумя цветами, цветы стояли долго, но теперь это представляет жалкое зрелище. Можно цветы оборвать, не дожидаясь пока они засохнут? Извините, если мои вопросы глупые, но не хочется навредить цветам.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Пересадка
СообщениеДобавлено: Ноябрь 13, 2010, 23:29:15 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Январь 5, 2010, 14:36:10
Сообщений: 770
Откуда: Москва
Cпасибо сказано: 233
Спасибо получено:
403 раз в 238 сообщениях
Медали: 5