Рисунок

Подгнил черенок фиалки. Что делать? • Фиалочный Островок. Форум цветоводов и фиалководов

Фиалочный Островок. Форум цветоводов и фиалководов

Форум для любителей фиалок и других растений. Советы и общение
Текущее время: Март 28, 2024, 14:10:30

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Подгнил черенок фиалки. Что делать?
СообщениеДобавлено: Май 19, 2013, 21:15:17 
Не в сети
Обосновался
Обосновался
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Май 19, 2013, 21:00:43
Сообщений: 120
Откуда: москва
Cпасибо сказано: 4
Спасибо получено:
20 раз в 16 сообщениях
Добрый вечер!
Я начинающий фиалковод. Пару дней назад была на выставке фиалок и прикупила с десяток листиков. В тот же день посадила их в таблетки и поставила в теплички из пакетов с зипуном. А сегодня на одном из листочков обнаружила черные пятна (подгнивания). Может я делаю что-то не то? Парники надо проветривать? Как бы со всеми такой беды не случилось.
Можно ли что-то исправить или уже на выброс?
Помогите пожалуйста!

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с листьями фиалки (все проблемы пока в одной теме)
СообщениеДобавлено: Май 19, 2013, 22:04:35 
Не в сети
Почётный форумчанин 9 лет с вами
Почётный форумчанин 9 лет с вами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Март 6, 2011, 19:35:33
Сообщений: 1229
Откуда: Волжский, Волгоградской обл.
Cпасибо сказано: 767
Спасибо получено:
2210 раз в 889 сообщениях
Медали: 10
Мастер (1) Первое Место в фотоконкурсе (1) Второе Место в фотоконкурсе (1) Второе Место в фотоконкурсе (1) Третье Место в фотоконкурсе (1)
Второе Место в фотоконкурсе (1) Третье Место в фотоконкурсе (1) Абсолютный победитель (1) Абсолютный победитель (1) Самая Лучшая фотография (1)
Надежда0000

Если листья все такие, то уже всё кончено можно сказать. Помрут :sorry:

_________________
Мои цветы


Вернуться к началу
 WWW Профиль