Рисунок

Болезь фиалок • Фиалочный Островок. Форум цветоводов и фиалководов

Фиалочный Островок. Форум цветоводов и фиалководов

Форум для любителей фиалок и других растений. Советы и общение
Текущее время: Март 28, 2024, 12:18:38

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Болезь фиалок
СообщениеДобавлено: Январь 18, 2013, 21:36:36 
Не в сети
Новосёл
Новосёл

Зарегистрирован: Январь 18, 2013, 20:19:48
Сообщений: 4
Откуда: беларусь
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении
Пожалуйста, помогите определить, чем заболели мои фиалки.
Занимаюсь ими уже несколько лет. 2-3 месяца назад на листочках некоторых фиалок и на ножках листьев появились некие образования, похожие на мелкую стружку, меленькие опилки белого цвета. Эти образования находятся не на всех листочках растения, а только на некоторых из них. При рассмотрении и невооруженным глазом и под микроскопом, эти образования кажутся неживыми. На первый взгляд кажется, что вреда они фиалке не приносят, но они распространяются и на другие растения. Уже заражено 5-6 цветов. Пробовала неоднократно опрыскивать различными химическими средствами, на первый взгляд образования усыхали и исчезали, но через некоторое время появляются вновь.
Вот несколько фотографий больных растений. Заранее благодарна

Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Болезь фиалок
СообщениеДобавлено: Январь 18, 2013, 21:44:16 
Не в сети
Почётный форумчанин 3 года с вами
Почётный форумчанин 3 года с вами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Январь 18, 2012, 21:01:07
Сообщений: 2538
Откуда: г. Черкесск, Карачаево-Черкесия
Cпасибо сказано: 7477
Спасибо получено:
6568 раз в 2664 сообщениях
Медали: 8
Мастер (1) Третье Место в фотоконкурсе (1) Третье Место в фотоконкурсе (1) Третье Место в фотоконкурсе (1) Второе Место в фотоконкурсе (1)